Если вы столь же наивны и думаете, что поправите косяки подвески с помощью одного (или другого) адаптера — вы очень сильно недооцениваете мощь китайской инженерной мысли. Напечатал я первую модельку и попробовал поставить, но в итоге — меня не хватило, и я отказался от этой дурной затеи до момента выбора и приезда нормальных амортизаторов. Рассказываю:
* нормальный ход передней подвески в стоке макс 25мм;
* ходовые винты подвески — м2.5*12, и на 14;
* полный ход подвески без качалки и амортизатора — чуть больше 30мм, это +5мм вниз;
* качалка в идеале делает x2.5 — по длине хода и усилию на пружину. По факту — добавляет ещё больше трения;
* родные амортизаторы — 63-50=13мм хода, по факту ход в стоке — меньше сантиметра;
* 25мм хода дадут нам 90мм амортизаторы, 20мм — восьмидесятые;
* если родные аморты ставить спереди, то чтобы они как-то влезли — надо переделывать рычаги (опустить точку крепления амортизаторов снизу или сделать её вообще на оси подвеса блока), или использовать вторую модель, а лучше — и то, и другое, потому что иначе — сарай встаёт на максимальный выход амортизатора и становится выше. И страшней:
таким образом, чтобы получить хотя бы то, что было в стоке — амортизаторы должны быть минимум 80 размера. Туда родные никак не влазят, что уж говорить о каком-то ходе подвески. Если забить на ход и вкорячить — можно подрезать пружины, тогда будет хоть как-то ездить.
* Наблюдение: если поменять рычаги местами — внутри хватит места на закрепление вертикального амортизатора.
* Наблюдение: с первой моделью переднего упора — корка не закрывается, разница ~5мм. Со второй моделью — нос придётся стягивать на расстоянии ~1см, а это плохо. И этого всё равно не хватает, чтобы нормально расположить родные амортизаторы.
* Наблюдение: самый главный косяк родной подвески — ось качалки, есть тенденция распирания её винтом, от этого подвеска ходит ещё туже. Тому, кто придумал так делать ось — надо этими винтами-осями руки прибивать к этим пластмассовым втулкам при жизни.
* Ещё косяки: у передней подвески снизу есть два упора, ограничителя хода вниз — один на качалке (rocker arm), и другой — в амортизаторе как раз полная длина, а сверху — один — это упор рычага в блок кастера (рукалицо). Верхний ограничитель — так себе, поскольку он довольно далеко от корпуса и на него влияет гибкость нескольких деталей и допуски множества осей. Следующий после него ограничитель — внутренний шрус, если давить колесо выше — его может выломать.
Вывод: плюнул, собрал всё как было, подрихтовав кое-где. Думаю, как наколхозить рога для нормальных 80-90мм амортизаторов, может быть, позже рожу 3d-модель для печати, а может — прикручу что-нибудь алюминиевое, как здесь:
Мои измышления по поводу хода качалки и запихиванию стоковых амортизаторов без качалки немножно неверны — см. следующий пост про амортизаторы 12428
more bell crank
https://www.youtube.com/watch?v=UJY6T67oAlg
https://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3037746-WLtoys-12428-MOD-Thread/page22
https://www.google.com/search?q=12428+bell+crank
https://www.youtube.com/watch?v=292Uk9x-llk