Чего-то подобного ожидали игроки от Half-Life 3, вместо этого получив Alyx.
Здесь сконцентрировано лучшее, что было во вселенной Half-Life:
движок source, роботы,
артефакт из иных миров, и тесты над ним, являющиеся триггером странных событий,
платформерные головоломки почти как в portal,
train ride, расширенный до полноценного экшн-уровня, напарник-dog c «прокачанным» до адекватного уровня интеллектом,
Запуск спутникаовой связи из бункера,
и даже классические цилиндрические реакторы с шахтой-проходом внизу.
Но вместе с тем, есть несколько нововведений, без которых эта игра просто не взлетела бы: бег по стенам и в целом увеличенный ренж движений, эпичные boss battles, игры со временем, безостановочный подгоняющий экшн. Вполне в соответствии с духом нынешнего времени, и я уверен, что на 90% от HL3 ждали чего-то именно такого, но Valve пошли другим, более амбициозным путём.
Несмотря на то, что кампания маловата и обрывиста, — крайне рекомендую к изучению!
Designing Unforgettable Titanfall Single Player Levels with Action Blocks