Сел аккумулятор из-за включенной на выходные в салоне лампочки, напряжение просело до ~5В, поэтому даже индикаторы приборки не загорались при повороте ключа.
Первая ночная попытка зарядить маленьким универсальным блоком питания классической схемы трансформатор+диодный мост с т.х.: 12В, 0,5А, зарядный ток был около 0,1А. Индикаторы на приборке загорелись, но стартер не смог даже щёлкнуть.
На вторую ночь АКБ был оставлен наедине с ноутбучным импульсным блоком питания с т.х.: 19В, 3,16А, этот БП также не выдавал нормальный зарядный ток — скачками 0,05…0,3А — всё же он предназначен для других потребителей. Поутру картина была аналогична.
Озарение пришло внезапно…
Сейчас в каждом втором доме есть бесперебойники для питания компьютера! Мне под руку попался старенький Powerman. Быстро организовано подключение автомобильного АКБ, померян зарядный ток — он составил ~0.5А. Этого вполне хватило, чтобы за ночь зарядить АКБ ёмкостью 75 А/ч до состояния возможности заведения двигателя автомобиля, а далее — недолгая поездка и генератор сделал своё дело!